Трансляция опыта работы. Публикация в СМИ. Методическая статья "Методическая статья на тему: "Использование программы Quizlet и мобильного приложения Quizlet на уроках иностранного (английского) языка."

01.10.2017 

Методическая статья на тему:

"Использование программы Quizlet и мобильного приложения Quizletна уроках иностранного (английского) языка."


            В работе современного учителя иностранного языка неизменно встает вопрос о поиске эффективных способов заучивания и отработки изученной лексики. На уроке не всегда удается опросить всех учащихся по тематическим лексическим единицам, например, по окончании или учебного модуля в целом, или по окончании определенного раздела, по фразовым глаголам, идиоматическим выражениям, устойчивым фразам и т.д. Вот тогда и начитается поиск интересных приемов и способов сделать уроки интересными и увлекательными, цель которых уйти от рутинных опросов, разрабатывая уроки, которые запомнятся и останутся в памяти учащихся. И сегодня речь пойдет о такой замечательной программе как Quzlet, которая, на мой взгляд идеально подходит для удовлетворения этих потребностей.
Задача Quizlet – создавать простые учебные средства, которые нравятся ученикам. Давайте посмотрим, как можно получить максимальную пользу от использования Quizlet на уроке. Программа бесплатная, ее не надо специально устанавливать на компьютер, все действия происходят в режиме он-лайн.  Программа имеет платную и бесплатную версии. Бесплатная имеет ряд функциональных ограничений, но и в бесплатной версии есть все необходимое для эффективной работы.
Работа учителя с программой начинается с регистрации и создания своего аккаунта. Это стандартная и простая процедура, требующая наличие электронного адреса. Есть возможность настроить удобный для пользователя режим уведомлений. Выполнив эти несложные действия, можно начинать работу в программе. Итак, приступаем.
Основой программы Qizlet являются учебные курсы и модули. С бесплатной учетной записью можно создать до восьми курсов, в которых будут упорядочены созданные вами модули, и вы сможете делиться ими с разными группами учеников. Для учителя иностранного языка понятие учебного модуля близко и понятно, так как, например, в учебнике Spotlightмодули называются Module, и работать с программой можно как после изучения каждого раздела модуля, например, Module 1C, так и после всего модуля в целом.
Давайте создадим курс для 11 класса и назовем его Spotlight -11, 2017-2018.
Для этого в левом меню программы выберем «Создать курс».

Поскольку программа содержит огромное количество курсов и модулей, созданных другими учителями по всему миру, то лучше называть курс наиболее приближенным к особенностям именно Ваших учеников, и это позволит им быстро найти созданный вами курс.  Давайте дадим курсу название, введем его описание, укажем свое учебное заведение.

Итак, наш первый курс создан, и можно приступать к созданию модулей в данном курсе. Что же такое модули? Модули - это интерактивные группы карточек, которые используются для создания всех учебных режимов и игр. Вы можете создавать свои или выбирать из более 180 миллионов модулей, созданных другими пользователями Quizlet. Давайте и мы создадим наш первый модуль в курсе Spotlight-11, 2017-2018. Поскольку с учащимися 11 класса мы только закончили модуль 1d Literature The devotedfriend, то и модулю я назвала в соответствии с темой и добавила описание. Для создания модуля необходимо ввести как минимум две пары терминов – слово и определение к нему. Далее начинается довольно рутинная для учителя работа по методичному вводу пар: термин на английском языке и соответствующее ему определение на русском языке. Идет отбор наиболее трудного для запоминания лексического материала. Объем введенных лексических единиц зависит от многих факторов. Так, например, в 9 классе у меня создан модуль с 76 терминами. Но он и создавался для отработки всей лексики всего модуля 1. Для создания модуля выбираем «Создать +» в верхней панели программы.
                                                                                             
Итак наш модуль создан и можно приглашать учеников для работы в вашем курсе и модуле.
Итак, как же работать на уроке с созданным модулем и отработать изученную лексику увлекательно для учащихся. Поскольку не всегда есть возможность работать в компьютерном классе, то учащиеся работают на уроке, используя мобильные устройства, на которые они заранее устанавливают мобильное приложение с одноименным названием Quizlet. Оно не занимает много памяти, имеет около 5 млн скачиваний и легко устанавливается на планшет, смартфон и др. Чтобы поделиться на уроке модулем с учениками, мы можете добавлять учеников, давая им пригласительные ссылки или отправляя приглашения по электронной почте, чтобы предоставить им быстрый доступ к модулям. Ученики могут не ждать вашего приглашения, а ввести название модуля в строку поиска и найти нужный им модуль. Подтвердив приглашение в модуль от каждого ученика подгруппы, вы можете видеть, кто из учеников не присоединился к модулю.

Учащиеся готовы к работе. Компьютерная программаQuizletпредлагает несколько режимов работы с карточками. В мобильном приложении Quizlet режимов меньше, но их вполне хватает, чтобы отработать планируемый для отработки лексический материал. Учащиеся выполняют задания в удобном для них темпе и последовательно переходя от одного режима к другому. Прогресс каждого ученика виден учителю на его компьютере.

            При ограничении времени учитель может воспользоваться возможностью поиска по учебным модулям, созданным другими учителями (они помечены серым значком "Учитель"). Это очень легко – просто введите нужную вам тему (например, "английские глаголы") в поле поиска. Любой понравившийся вам модуль можно сохранить в свой курс или папку. Вы также можете скопировать модуль и изменить его на свое усмотрение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.