Методическая разработка урока английского языка в 7 классе в технологии смешанного обучения «перевернутый класс».
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе в технологии смешанного обучения «перевернутый класс».
- Название выбранной модели «Перевернутый класс»
- Предмет, класс Английский язык, 7 класс
- Форма занятия: урок
- Учебная тема, раздел, при изучении которых данная модель реализуется. Учебно-методический
комплекс: УМК «Spotlight»- 7, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е.,
Эванс В. , Просвещение. Модуль 5. «What the future holds», урок b «Gadget madnesss».
- Актуальность использования модели: Актуальность
использования данной модели работы обусловлена необходимостью решения
новых проблем, возникающих в системе образования в период интенсивного
развития информационного общества. Интернет-ресурсы могут рассматриваться
как средства обучения в рамках технологии смешанного обучения, что
способствует реализации компетентностного подхода в образовании.
- Виды деятельности, которую осуществляют школьники: информационно-поисковая,
информационно-аналитическая
- Прогнозируемые результаты. Исходя из задач, основными целями
урока являются цели, ориентированные на достижение предметных результатов
обучения, которые включают:
Предметные результаты:
·
Раскрыть понятие условного предложения в
английском языке на основе мультимедийных средств представления информации.
·
Дифференциация типов условных
предложений.
·
Снятие трудностей с выбором
видо-временных форм глагола в главной и придаточной части условного
предложения.
Формирование УУД
Ожидаемые предметные результаты:
После просмотра и участия в дистанционном уроке учащиеся
смогут:
- Составлять сложно-подчиненные предложения с
инфинитивом цели
- иметь полное представление о понятии условного
предложения
- определять тип условного предложения
- определять местоположение придаточной условной части
для правильной пунктуации
- правильно оформлять пунктуацию в условных
предложениях
- овладеть понятием действия (реального, нереального)
и времени, к которому оно относится (будущее, настоящее, прошедшее)
- выбрать видо-временную форму глагола в зависимости
от типа условного предложения
Цели урока ориентированы на достижение метапредметных
результатов обучения, которые включают
·
развитие коммуникативных универсальных
учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через
усвоения новых лексическо-грамматических конструкций (лексика по теме
«Электронные устройства; компьютер и Интернет», инфинитив цели, условные
предложения нулевого и первого типа), развитие коммуникативной компетенции.
·
развивать регулятивные УУД, в том числе
умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Цели урока ориентированы на достижение личностных
результатов обучения, которые включают:
- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и
обучению в целом.
- формирование познавательных мотивов обучающихся,
доброжелательное отношение к одноклассникам, умение выслушивать
собеседника
- Используемые средства и сервисы ИКТ, ресурсы сети Интернет. Необходимое
техническое оборудование. Для реализации модели
«перевернутое обучение» не требуется
оборудовать компьютерами класс, достаточно, чтобы дома у обучающихся был
выход в сеть Интернет.
Для эффективного обучения учащемуся необходимо: иметь
свободный доступ к компьютеру с Интернетом со скоростью не менее 512 кбит/сек.
Иметь гарнитуру (микрофон и наушники).
- Домашняя работа
Описание
задания
|
Вид
деятельности
|
Ресурсное
обеспечение
(учебник,
электронные образовательные ресурсы, ИКТ-сервисы и т.п.)
|
Ввод лексики
по теме «Электронные устройства, компьютер и Интернет».
|
Изучение
представленного материала - презентации
|
|
Ввод нового
грамматического материала: освоение структуры сложноподчиненных предложений с
придаточными предложениями условия (Zero Conditional and Conditional 1).
|
Учащиеся
смотрят презентацию
Учащиеся
смотрят обучающий видео-урок-ролик по теме "Conditionals: zero, first, second Conditionals" .
Условные предложения нулевого, первого, второго типа. Примеры использования
разных типов условных предложений
|
|
- Работа в классе
Этап
урока
|
Деятельность
обучающегося
|
Деятельность
учителя
|
Оргмомент. Начало урока.
|
Формулирование учащимися задач урока исходя из
проблемного вопроса
|
Подводит
учащихся к формулированию задач и целей урока исходя из изученного дома
материала
|
Отработка
употребления в речи структуры «Infinitive of purpose”.
|
С опорой на
иллюстрацию учащиеся составляют монологическое высказывание по данной теме.
|
Контроль
успешности освоения дома структуры «Инфинитив цели».
|
Закрепление
Введенного
лексико-грамматического материала
|
Учащиеся
выполняют на интерактивной доске задание
|
|
Примеры
использования разных типов условных предложений.
|
Учащиеся
просматривают схемы условных предложений, о которых они ранее смотрели в
презентации и видео ролике
|
Опорные схемы
по структуре условного предложения
|
|
Выполняют
задания
|
Предлагает
выполнить задание
|
Подведение
итогов.
Домашнее
задание
|
Учащиеся
рефлексируют изученный дома и закрепленный в классе лексико-грамматический
материал.
|
|
- Особое мнение. Данная технология экономит время на уроке,
позволяет реализовать формирование у учеников такого навыка как учиться самостоятельно,
ставить перед собой цели, планировать пути их достижения, работать с
информацией. От педагога требуется много сил: научиться грамотно
подбирать и применять электронные образовательные ресурсы, или научиться
создавать их самому, для этого надо освоить инструменты их создания. Зато
потом “перевернутое обучение” начинает работать и дает результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.