Трансляция опыта работы. Публикация в СМИ. Методическая разработка урока английского языка в 7 классе в технологии смешанного обучения «перевернутый класс».

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе в технологии смешанного обучения «перевернутый класс».

20.10.2017


Методическая разработка урока английского языка в 7 классе в технологии смешанного обучения «перевернутый класс».


  1. Название выбранной модели «Перевернутый класс»
  2. Предмет, класс Английский язык, 7 класс
  3. Форма занятия: урок
  4. Учебная тема, раздел, при изучении которых данная модель реализуется. Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 7,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение. Модуль 5. «What the future holds», урок b «Gadget madnesss».
  5. Актуальность использования модели: Актуальность использования данной модели работы обусловлена необходимостью решения новых проблем, возникающих в системе образования в период интенсивного развития информационного общества. Интернет-ресурсы могут рассматриваться как средства обучения в рамках технологии смешанного обучения, что способствует реализации компетентностного подхода в образовании.
  6. Виды деятельности, которую осуществляют школьники: информационно-поисковая, информационно-аналитическая
  7. Прогнозируемые результаты. Исходя из задач, основными целями урока являются цели, ориентированные на достижение предметных результатов обучения, которые включают:
Предметные результаты:
·         Раскрыть понятие условного предложения в английском языке на основе мультимедийных средств представления информации.
·         Дифференциация типов условных предложений.
·         Снятие трудностей с выбором видо-временных форм глагола в главной и придаточной части условного предложения.
Формирование УУД
Ожидаемые предметные результаты:
После просмотра и участия в дистанционном уроке учащиеся смогут:
  • Составлять сложно-подчиненные предложения с инфинитивом цели
  • иметь полное представление о понятии условного предложения
  • определять тип условного предложения
  • определять местоположение придаточной условной части для правильной пунктуации
  • правильно оформлять пунктуацию в условных предложениях
  • овладеть понятием действия (реального, нереального) и времени, к которому оно относится (будущее, настоящее, прошедшее)
  • выбрать видо-временную форму глагола в зависимости от типа условного предложения
Цели урока ориентированы на достижение метапредметных результатов обучения, которые включают
·         развитие коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через усвоения новых лексическо-грамматических конструкций (лексика по теме «Электронные устройства; компьютер и Интернет», инфинитив цели, условные предложения нулевого и первого типа), развитие коммуникативной компетенции.
·         развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки  
Цели урока ориентированы на достижение личностных результатов обучения, которые включают:
  • развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом.
  • формирование познавательных мотивов обучающихся, доброжелательное отношение к одноклассникам, умение выслушивать собеседника
  1. Используемые средства и сервисы ИКТ, ресурсы сети Интернет. Необходимое техническое оборудование. Для  реализации модели «перевернутое обучение»  не требуется оборудовать компьютерами класс, достаточно, чтобы дома у обучающихся был выход в сеть Интернет.
Для эффективного обучения учащемуся необходимо: иметь свободный доступ к компьютеру с Интернетом со скоростью не менее 512 кбит/сек. Иметь гарнитуру (микрофон и наушники).
  1. Домашняя работа

Описание задания
Вид деятельности
Ресурсное обеспечение
(учебник, электронные образовательные ресурсы, ИКТ-сервисы и т.п.)
Ввод лексики по теме «Электронные устройства, компьютер и Интернет».

Изучение представленного материала - презентации


Ввод нового грамматического материала: освоение структуры сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями условия (Zero Conditional and Conditional 1).
Учащиеся смотрят презентацию



Учащиеся смотрят обучающий видео-урок-ролик по теме "Conditionals: zero, first, second Conditionals" . Условные предложения нулевого, первого, второго типа. Примеры использования разных типов условных предложений





  1. Работа в классе

Этап урока
Деятельность обучающегося
Деятельность учителя
Оргмомент. Начало урока.
Формулирование учащимися задач урока исходя из проблемного вопроса
Подводит учащихся к формулированию задач и целей урока исходя из изученного дома материала
Отработка употребления в речи структуры «Infinitive of purpose”.
С опорой на иллюстрацию учащиеся составляют монологическое высказывание по данной теме.

Контроль успешности освоения дома структуры «Инфинитив цели».
Закрепление
Введенного лексико-грамматического материала
Учащиеся выполняют на интерактивной доске задание
Показывает мультимедийное задание http://www.learningchocolate.com/content/electronic-gadgets

Примеры использования разных типов условных предложений. 

Учащиеся просматривают схемы условных предложений, о которых они ранее смотрели в презентации и видео ролике
Опорные схемы по структуре условного предложения
Закрепление материала. Рефлексия учебной деятельности

Выполняют задания

Предлагает выполнить задание

Подведение итогов.
Домашнее задание
Учащиеся рефлексируют изученный дома и закрепленный в классе лексико-грамматический материал.


  1. Особое мнение. Данная технология экономит время на уроке, позволяет реализовать формирование у учеников такого навыка как учиться самостоятельно, ставить перед собой цели, планировать пути их достижения, работать с информацией. От педагога требуется много сил: научиться грамотно подбирать и применять электронные образовательные ресурсы, или научиться создавать их самому, для этого надо освоить инструменты их создания. Зато потом “перевернутое обучение” начинает работать и дает результаты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.